Николай Гость
07.12.2016 | 13:02
Владею автомобилем киа рио 2. Штатная акустика оставляет желать лучшего, к тому же захрипел динамик в правой передней двери. Обратился в данную компанию для консультации, что можно сделать, чтобы улучшить звук. Было предложено установить колонки Кicx. Они хоть и дорогие,считаются, на удивление не дорого стоили в этом магазине. У них же заказал установку с демпферами-все вместе 5 тыс. Уже через пару дней заметил хрип все в той же правой двери. Будучи постоянно в разъездах попал к ним только через пару мес. Разобрали- собрали, вроде перестало, что говорю было? видимо задевал демпфер обшивку двери. Были еще деньги тогда-говорю что можно еще поставить чтобы улучшить звук? назад, говорят поставь такие же. за 5 тыс. Ок. поставил у них же. что так тихо? говорят новые пока- разработаются. уехал. тут же вечером хрип там же. К ним, опять же не скоро попал. Разобрали, говорят - что ты хочешь, машина то не бизнес класса- делай шумку, это у тебя в двери детали стучат от стеклоподъемника. Точно говорю, не контакты там, не сама магнитолла? Может прозвоните? Нет говорят, там все очень просто и не работать не может. Что можно сделать не устанавливая шумку. денег то нет. Старательно мастер замотал мне все скотчем в двери, за что ему спасибо. Собрали- вроде ок. Уехал- неделю спустя то же. В аккурат как закончилась гарантия, начало замыкать, по звуку точно не ошибешься(когда на всю машину ззудение такое), причем вне зависимости включена ли магнитола-все равно коротит там и ужасный звук выключить кроме как вместе с авто невозможно. На днях перестала работать правая колонка совсем. Теперь езжу и боюсь спалить машину. Жалею о выброшенных деньгах и потраченном времени. Ребята хорошие-помочь пытались, только результата по факту ноль. Ведь можно было б осмотреть всю систему перед установкой колонок. Может и колонки не понадобились б. А так, потрачено 5 тыс, а звука как не было так и нет. P.S. колонки задние так и не разработались-слышно их еле еле. конструкция машины звук весь в багажник посылает а не в салон- нужно было ставить мощнее. т.е. еще 5 тыс впустую. Спасибо Вам.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
Виталий Гость
03.07.2015 | 12:37
В начале июня приобрел видеорегистратор вместе со скрытой установкой. Регистратор оказался неисправным, и его без слов обмегяли на аналогичный. На мой вопрос, о том проверяли ли исправность нового регистратора, удивленно спросили "зачем, он же новый". Через 15 минут эксплуатации выяснилось, что у нового регистратора неисправность, аналогичная первому. Опять приехал в "кобру". Услышал лестные слова о сврей "ауре". Только после этого выяснилось, что неисправна вся партия. Ремонтировать регистратор не стали, согласились обменять на другую модель (розового цвета). Так как другую модель я выбрать не смог согласились вернуть деньги, но только за регистратор. Деньги за установку не вернули, хотя устанавливали заведомо неисправное оборудование. Демонтировать установленный кабель питания тоже отказались, теперь он простосвисает с потолка. Написал заявления с претензичми. Подписывать его менеджер по гарантии не спешил, демонстрируя свою непомерную занятость. Оставил заявление без его подписи, по сей день на него никто не ответил даже отказом. Хочетсч отметить абсолютный непрофессионализм сотрудников, работающих с клиентами,и желение только "впарить" товар или услугу, не неся дальнейшей ответственности. В "кобре" я больше не клиент.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо