Елена Гость
07.11.2010 | 21:12
К сожалению, такси \"Тройка\" только в рекламе предлагает высококлассный сервис. По факту, что диспетчеры, что водители заботятся только о своем заработке, но никак не о качестве сервиса. В их правилах не извиняться перед клиентами, когда они не правы, а наоборот, \"наезжать\" на них. Так, нам нужен был свободный багажник для складной коляски. Так, оказывается, об этом нужно предупреждать заранее. Мол, водитель же по своим делам едет, вот чем хочет, тем и забивает багажник. А клиента он так, между делом подвозит, заодно и деньги получает. Второй раз мы предупредили диспетчера, что нужен багажник. Но водителю, они видимо об этом не сказали, поэтому он приехал, развернулся и уехал, оставив меня, ребенка, сумки и коляску на улице под дождем. Да, еще он посоветовал мне позвонить и разобраться в такси. Мне пришлось подняться снова домой. Позвонив, я конечно же, никаких \"извините\" не услышала...А на вопрос, будет ли какая-то компенсация за потерянные мной время и нервы, мне ответили: \"Какая Вам еще компенсация, Вы же с домашнего звоните\"...Да, наши бизнесмены только так называются, потому что просто научились \"рубить бабки\", но что такое сервис им нужно хотя бы за границей посмотреть, или, в крайнем случае, прочитать, если они вообще читают...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо