КИА Центр (Меркурий) в Оренбурге

KIA - официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование

Отзывы о «КИА Центр (Меркурий)»

  • Екатерина Гость
    11.01.2019 | 20:28
    Цель работы - пропихнуть авто, дальше - Ваши проблемы
    В сентябре 2018 года приобрели в автосалоне автомобиль Kia Optima. Пока менеджеру по продажам необходимо было продать автомобиль, обещали золотые горы, надавали "подарков" (которые потом были включены в стоимость), и кредит оформили за 30 минут и деньги в кассу приняли за 5 минут до конца рабочего дня...
    Всё самое интересное началось когда на 5 тысячах пробега у автомобиля сломался рычаг стеклоомывателя. Вот здесь и пришлось ощутить на себе всю "любовь" Меркурия. Сотрудники пинают клиента из отдела в отдела (продажи к гарантийному отделу, гарантийный к облуживанию, обслуживание к снабжению и тд), никто не владеет информацией по ремонту. Вместо того чтобы заказать деталь в максимально короткий срок, выждали новогодние праздники (+10 дней к ремонту). Подменный автомобиль не предоставлен (по этому вопросу навешано три тонны лапши на уши).
    В общем, салон не настроен на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Единственная цель - поиметь ваши бабки. Всё!
    И никогда не связывайтесь с пропихиваемым там Русфинансбанком и Компанией Сосьете Женераль.... это отдельная история
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    13.07.2018 | 13:09
    не проффесиализм
    При прохождение ежегодного ТО решил обратиться по гарантии не зря же мы туда ездием и отдаем свои кровные. Суть вопроса заключалась в потёртости бампера под фарой .Что происходило дальше просто жуть. К автомобилю подошла женщина грозным видом осмотрела ни чего не поняв позвала специалиста с кузовного цеха. Не много посовещавшись удалились во своясь.Решил узнать от чего потёртость ?Данная особа оказалась инженером по гарантии как мне сказали Виктория Овчарова. Её ответ просто убил. Оказывается данная потёртость явилась в следствие постороннего вмешательства в конструкцию авто. Ещё с её слов была перекошена решетка радиатора. Хотя я один хозяин и точно знаю что ни кто туда не лазил и не мог. Попросил составить претензию в автосалоне на что она в этом отказала и сказала принимаем претензии по почте. Видно поняв что я не остановлюсь забегала начала фотографировать авто. Рядом стоявший слесарь не имевший к этому отношение проводивший ТО увидев потёртость бампера сказал что это всего лишь засохший воск оставшийся после мойки и с моего разрешения оттёр мокрой тряпкой. Решил подойти к Овчаровой.В и сказать спасибо ей и тому кузовщику за их проффесиализм. И вердикт моему авто. Такие люди а не могли отличить потёртость от засохшей химии. На что последовало хамство с её стороны. А могла лишь просто извиниться. Вот так автосалон благодаря таким горе работникам теряет своих клиентов. Туда больше не ногой. Уважаемая администрация автосалона уберите Овчарову по дальше от общения с людьми. Не её это место. Хотя и на ресепшен ей уже поздно.Прошу прощение за ошибки писал с телефона.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анатолий Гость
    11.01.2018 | 10:17
    Отвратительное ТО
    Хотел поделиться впечатлением по прохождению ТО. На первом ТО ничего не проверял, но вот на втором решил проверить качество на сколько это возможно обычному пользователю. Приехал забирать машину (Kia Sportage 2016) и сходу менеджер объявил, что все в порядке, ходовка в отличном состоянии все жидкости на уровне (замечу, что ТО-2 проводилось около 40 минут, ценник был объявлен около 14000 т.к. было предложено много чего не нужного, ограничился стандартной заменой - итого:7800), и предложил подписать документы. Я попросил показать авто и погрустневший менеджер потопал загонять его обратно в бокс. Заглянув в подкапотное пространство начал производить ТО-2.1. Сразу бросилось в глаза, что антифриз на мин. уровне, уровень масла ниже среднего, а бачок тормоз.жидкости был настолько грязен, что и не определить уровень, благо после самостоятельной очистки уровень оказался в норме. Был приглашен мастер - Макаров Андрей, проводивший ТО-2.0, после того, как пальцем было указано на недочеты, мастер долил масла еще грамм 300 и антифриза. Остается только догадываться, как проверялась ходовка и прочее...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Валерий Гость
    04.02.2015 | 19:16
    ремонт по гарантии
    Отремонтировали стартер по гарантии.транзитного авто киа сид.повезло.Относились бережно,со мной,хозяином,авто обходительно.ремонт длился 5часов
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Владимирович Гость
    24.12.2011 | 19:27
    Корпоративные увесиления на 1 месте
    Как я покупал авто!
    14 декабря обратился в салон на Волгоградской 5, по поводу приобретения КИА в кредит, менеджеры сработали оперативно, что похвально, тут же выписали справку-счёт, показали авто и 15.12 я уже оформил просьбу о автокредите в банке, который так же сработал оперативно и 16.12. я получил одобрение на кредитование. в понедельник 19.12 оформление в банке было завершено и 20.12 средства поступили на счёт автосалона. И с этого момента начались чудеса! Оказывается, что на этот авто отсутствует ПТС и нужно ждать 3-4 дня, я согласился и попросил за это время установить дополнительную опцию, бронирование капота и коробов авто плёнкой, сумма материалов со стоимостью около 6 тыс. руб., (в других местах дешевле) но я не об этом, менеджер сказал, что у механиков центра много работы и нужно подождать до пятницы 23.12 вечером он сообщит когда будет готово, проходит пятница, звоню сам, ответ вашу машину поставили на обслуживание, в субботу заберёте, приезжаю в субботу утром, надеясь поставить на учёт в ГИБДД в этот же день и узнаю, машина не готова, будет готова в воскресенье, а в 16 часов позвонил менеджер и сообщил, что после корпоратива, прошедшего накануне ребята не в силах произвести работу, могу ли я подождать до понедельника-вторника или заберу авто в воскресенье 25 декабря с утра? Недолго поразмыслив над похмельным синдромом автомехаников сервиса, я отказался от заказанной опции, (хорошо что не оплатил заранее)и теперь в сомнениях, стоит ли вообще приезжать в этот салон на ТО? В салоне Хёндай, где я брал первую машину, такого себе не позволяли! Вывод: Пока покупатель не оплатил товар, вокруг него будут виться менеджеры, расхваливая и предлагая сравнить разные модели и комплектации, но стоит перечислить деньги на счёт фирмы и человек остаётся один на один с расхлябанностью персонала, тут же потерявшего к клиенту всяческий интерес. Я не стал углубляться до мелочей, но и из сказанного выше можно сделать выводы о работе компании!
    Если администрация прочитает мой отзыв, я буду рад если что то изменится к лучшему, ну а в качестве компенсации приму извинения за задержку выполнения заказа и установку бронирования капота, коробов, дверных ручек за моральный ущерб, омрачённый покупкой нового автомобиля.
    О себе: я водитель с 25 летним стажем.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    21.11.2011 | 09:31
    о работе автосалона
    Прочитал плохой отзыв, очень удивлен. Покупая машину, сразу без какких либо разговоров заключил договор и в течении трех месяцев получил автомобиль нулевой комплектации и такой цвета которую заказывал. Дополнительно принудительно мне ничего не навязывали. Работой автосалона по продаже доволен.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Наталья Гость
    23.05.2011 | 17:38
    Отвратительная работа
    Решили купить Киа сид в автоцентре Киа центр Оренбург. Договор заключить не предложили, просто записали нас в список. Через полтора месяца ситуация не изменилась, машины не было. После нашего настойчивого вопроса о заключении договора нам ответили, что это возможно и срок поставки машины в таком случае составляет 6 месяцев (естественно, что предыдущие полтора месяца учитываться не будут), и привожу дословно слова менеджера: \"когда машина указанной комплектации появится (!), то она будет оставлена за вами\". А если, простите, она не появится и откуда она появится? На машины нужной комплектации навешиваются дополнительные опции, которые ведут к удорожанию машины и от них нельзя отказаться. В целом, в автосалоне очень навязчиво предлагают то, что у них есть в наличии, но такое ощущение, что ничего не делают для того, чтобы клиент купил то, что ему действительно нужно. Несколько знакомых, не дождавшихся своих машин ушли и купили машины других производителей. Чувствую, что с нами эта тенденция повторится. Мне кажется, что так не работают с клиентами, товарищи.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «КИА Центр (Меркурий)»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000