-
Павел Гость
30.08.2014 | 14:32
В данном дилерском центре, производили ремонт, автомобиля моей супруги, Шевроле Орландо в январе текущего года, по направлению страховой компании. В перечне ремонта, был пункт - замена/покраска переднего бампера. Покрасили, поменяли при выдаче подписали акт приема -передачи ТС. После поездки на Юга и возвращению в Оренбург, протер машину от дорожной пыли, дабы увидеть неизбежные сколы и........взгляд упал на передний бампер, где в точке касания прилетевшего камешка, отслаивался лаковый слой..... Косяк однако. Причем косяк дилера! Обращаюсь к "специалистам", те после убеждений признаю его. И назначают дату постановки на ремонт 22.08.2014 в 10.00. Автомобиль сдавала собственник, она же подписывала заказ наряд, в котором обозначивались сроки ремонта 5-7 дней. Ждем...на восьмой(!!!!!) день нам сообщают, что можно забрать машину. Вечером29.08.2014 года, едем забирать. По приезду в ДЦ, нас втретил, молодой человек, не в фирменной одежде, без беджа, не представляясь отвел нас к машине, дабы мы ее забрали. На вопрос о предоставлении нам : заказа наряда, акта приема -передачи, молодой человек, выдал буквально следующее -" Ничего подписывать не нужно. Мастер цеха, запретил мне, выдавать вам, какие либо документы о ремонте!!""" Вот как можно понимать и трактовать данную ситуацию???!!! Как я должен принять машину?! На словах?! Что они делали с ней?! И они ли красили?! Поч4му боятся показать документы о проведенных операциях с машиной?!!! Ни на один вопрос, ответа не последовало. Отношение как к быдлу. Любому мастеру и специалисту пофигу... Кстати, качество работы - ниже среднего!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
15.05.2014 | 09:59
Уважаемые, читая Ваши отзывы невольно задумываешься о том, для чего сделаны эти сайты с комментариями и отзывами об автомобильных дилерах. Ведь здесь редко встретишь положительный отзыв, а все негативные зачастую не обоснованы.
Сам являюсь владельцем авто, купленного в Вектор-Авто, модель Opel Insignia. А теперь по существу:
1)талон на нулевое бесплатное ТО выдаётся при выдаче автомобиля. Ни слова о том, что мне масло поменяют бесплатно там нет. Дословно "ТО-0 бесплатно на 1500-5000км". А на обороте уточнение, что без замены технических жидкостей. Сразу вопрос зачем оно нужно тогда? Обращаемся к продавцу. Ответ: проводится осмотр ходовки и делается при необходимости протяжка всех узлов. Первые 5000км самые важные в дальнейшей судьбе автомобиля. А если будет желание масло поменять-сделаем скидку. Так же добавили, что ТО-0- акция автосалона и с заводской гарантией не пересекается.
2)Гарантия на автомобиль. Кому-то пообещали что-то поменять по гарантии, но пока ждали зап.часть, наступило время пройти плановое ТО которое пройдено не было и в итоге автомобиль слетел с гарантии. Простой вопрос - а Вы знаете условия сохранения гарантии? Об этом подробно пишут в руководстве пользователя и сервисной книге к автомобилю и на выдаче авто непрерывно твердят "Вы перечитайте, а то забудете, что я Вам говорю, находясь в эйфории от покупки". И уж поверьте мне, то что Вам в дальнейшем отказали в гарантии, вина ваша и только ваша и дилер наверняка тоже не рад этому. Почему? Да потому, что за гарантийный ремонт оплачивает завод производитель (если дефект реально попадает под гарантию. А тут салон потерял клиента на плановом ТО и на гарантийном обслуживании (хотя для дилера это тот же ремонт, что и не по гарантии). Мне вот даже позвонили перед первым ТО и напомнили, что по сроку "уже пора". так что опять же необъективный комментарий - "профукали ТО", извините, это Ваша вина.
3) Кузовные повреждения после ТО. Перед въездом в бокс, мастер-приёмщик производит осмотр авто на повреждения(у меня так было при каждом въезде), так что не знаю, что у Вас там за вмятины, но если их не было в листе повреждений, то за это можно предъявить (для этого и придумали). А зная такой контроль, только слабоумный будет намеренно мять капот на чужом авто, чтобы потом за него оплатить из своего кармана.
4)Развал-схождение. У одних влево тянет, у других вправо, а то что развал требует повторной настройки наверное никто не слышал. А ещё смешнее звучат комментарии про "поеду к пряморуким хорошим специалистам". Езжайте, пряморукий же лучше нажмёт кнопку Enter на компьютере:):):) Развал-схожд. чисто компьютерный механизм - человек тут не прикладывает усилий. Единственное что может быть не так-калибровка станка.
Подводя итоги - я уважаю мнение каждого, если оно обосновано и объективно, но я презираю тех, кто не зная прописных истин и не пытаясь их понять, льёт грязью беспочвенно. Некоторые отзывы вообще смахивают на заказные, т.к. скопированы на каждый сайт, где можно собрать информацию об автосалоне.
Говоря о Вектор-Авто...Я не жалуюсь. Покупкой, обслуживанием, и маляркой доволен. Был и гарантийный ремонт и обращение по КАСКО. Машина у меня сейчас на ходу в идеале и блестит как новая,а значит работать они всё таки умеют! Всем спасибо за внимание! Моё мнение тоже субъективно и вы можете с ним не соглашаться!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Евгений Гость
01.02.2014 | 14:13
При покупке автомобиля менеджеры с помпой вручают визитку на фасаде которой торжественная завлекающая надпись ,заменим масло в вашем авто, через полторы тыс км,а на обратной стороне этого шедевра формулировка которая отменяет первое . Вопрос ?Кто работает в этом салоне ,аферисты , и как можно доверять на обслуживание свою машину таким людям . если они исповедуют такой стиль взаимоотношений с клиентами. И кто тот руководитель который заправляет всем этим процессом . Ответ - предприимчивый россиянин
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Михаил Гость
04.12.2013 | 12:42
Почитав отзывы, решил также дополнить.
В 2009 году проходил первое ТО (авто Lacetti).
Заменили масло, фильтры.
Далее авто тупо простоял 1 час около точильного станка, куда время от времени подходили челы и что-то затачивали, но это еще "мелочь". После долгих ожиданий предложили проверить развал/схождение. У меня немного тянуло налево. Сделали за 20 мин, предварительно позвав меня в ремзону и показав выход углов за нормируемые и на передней и на задней осях. Работу по развалу на тот момент выполнили отлично.
НО, через некоторое время заметил ВМЯТИНУ на капоте. Как потом оказалось, не у одного меня такое повреждение. Скорее всего от кривых рук неродивого работника, который вместо того, чтобы поднять на 10 см и бросить капот для защелкивания, тупо придавил рукой его и продавил. Такие вот "пироги", и это - "официалы". После этого больше к ним ни ногой!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
20.09.2013 | 08:43
На 18000км. вышел из строя датчик уровня топлива. Поехал в сервис, после проверки сказали заводской дефект и заменят по гарантии, но так-как в наличии нет придется подождать. Дней через десять позвонили, сказали что датчик привезли. Приезжаю в сервис, и вдруг оказывается что машина уже не гарантии так-как первое ТО прошел не ровно через год, а после 15000км. пробега. Купил датчик сам в АВТОГРАДЕ, и сам помеял.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виктор Гость
27.08.2013 | 07:07
Очередное посещение по ГАРАНТИИ обошлось мне а 2.500 руб. И как правило причина не была устранена. Оказывается, по заверениею "гарантийщика" завод изготовитель не дает гарантий на форсунки, все валят на топливо. Даже после промашки форсунок был на лицо явный дефект и как сказали это не гарантийный случай и придется все оплатить в полном размере. Пробег у авто всего 11700 км. Менять форсунки не стал поеду к другому оф. представителю в Оренбурге ЛЕГИОН-АВТО, интересно, что скажут там. Думаю подать в суд на ВЕКТОР-АВТО.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виктор Гость
11.07.2013 | 16:48
Начнем сначала; купил в этом салоне Chevrolet Cruze. Консультант который со мной работал знает про этот автомобиль только его название, до сих пор не знаю количества подушек безопасности 6 или 8. Ни тип двигателя, ни какой бензин нужно заливать, о расходе которого и говорить не приходится. Далее обратился со стуком в подвеске, причем не однократно, С мастером сервиса прокатились (тестдрайв) ,На что мне ответили что это рабочее состояние подвески и она работает нормально. Это именно в этой модели все жалуются на подвеску. Далее произошло ДТП ,по каске обслуживаюсь в этом салоне. 4 месяца ездил на "побитом" авто, поставка запчастей не налажена! НО и выполненные малярно-кузовные работы выполнены на уровне ниже среднего. Т.е зазоры по регламентам в норме, а смещения не регламентируются (т.е. не доказуемо) Покрасили более-менее прилично, не обошлось конечно без пылинок и это с учетом покраски в камере. ВОТ ТАКОЙ ВОТ САЛОН 'ВЕКТОР-АВТО". На техосмотр поеду в другой салон. Оказывается нет никакой разници где обслуживаться, лишь бы салон был официальным дилером.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Галина Гость
06.03.2013 | 13:04
Проблема с антифризом.Приехала дама за рулем "круза",надо менять все фильтры за мой счет,доливать масло но не устранить течь антифриза! Это при том,что авто гарантийное(8мес.)!!! и езда в Ваш салон три раза у меня заняла много времени и денег!Зато хорошо умеете печати ставить на крышке бачка.Вашим мастерам по гарантийному ремонту машин не место в салоне!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
владимир Гость
18.02.2013 | 22:22
с рулевым было все хорошо пока пока не сделали сход развал стало все очень плохо машину стало сильно тянуть в право стал говорить что тянет в право говоря что по компу все отлично одним словом безрукие и нечего не умеют делать
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Vladimir Гость
14.01.2013 | 11:01
В конце ноября прошел первое ТО автомобиля шеви-НИВА, заменили масло в двигатели, плюс проверили развал-схождение, было все нормально - стало прямо скажу-хреново. машину ведет в лево, рулевая колонка сместилась вправо, примернно градусов но20-25, управлять автомобилем стало неудобно. Придется ехать к хорошим специалистам, и опять придется платить, хотя я предупреждал мастера что на момент прохождения ТО с рулевым проблем нет-после их регулировки-стало.
Оценка: 2 из 5 - плохо